Заявка на ремонт бензоинструмента
Имя

Номер телефона с кодом (+375 29 111-11-11, 801631-22-2-22)

Марка и модель инструмента

Описание неисправности


Запрос
Представьтесь, пожалуйста
Организация
Ваш телефон
Ваша электронная почта
Доп. информация
Товаров в корзине:
Сумма:
Оформить заказ

Электровелосипеды в Бресте

Электровелосипеды 
Электри́ческий велосипе́д (электровелосипе́д, e-bike, пауэрба́йк, пе́делек) представляет собой велосипед с электрическим приводом, который частично или полностью обеспечивает его движение. Его называют также велогибридом, хотя гибридный велосипед — это велосипед, сочетающий в своей конструкции как атрибуты горного, так и шоссейного велосипедов.

В общем случае электровелосипед отличает от обычного наличие трёх дополнительных компонентов: электродвигателя, аккумуляторной батареи и контроллера. В отличие от электроскутера или же мотоцикла, электровелосипед может приводиться в движение педалями, а его эксплуатация и обслуживание немногим сложней обращения с обычным велосипедом.

Это интересно!

Электровелосипеды: 10 фактов



Электровелосипеды подходят для круглогодичного использования в городе и за его пределами, позволяют легко преодолевать большие дистанции, отличаются компактностью и маневренностью. В отличие от транспорта с двигателями внутреннего сгорания, велосипеды на электротяге не требуют сложного обслуживания.

В зависимости от технического оснащения и условий эксплуатации, e-bike может не нуждаться в ремонте и замене основных комплектующих до 5 лет и более. Конечно, даже самые надежные электровелосипеды требуют разумного обращения. Но при соблюдении правил эксплуатации этот транспорт радует своей надежностью и долгим сроком службы.

Самая надежная модель электровелосипеда 
Надежность электровелосипеда напрямую зависит от долговечности его комплектующих. В таблице представлено сравнение электромоторов разных типов, устанавливаемых на велосипеды.

 Тип электромотора Преимущества Недостатки
 Переднее мотор-колесо
 Простота монтажа.

Получение фактически полноприводного транспорта – с электромотором на переднем колесе и педальным приводом.

Возможность установки на все типы велосипедов.

Оптимальная развесовка, улучшающая торможение.

Не нужно менять трансмиссию, имеющуюся на велосипеде-доноре.
 Утяжеление колеса и увеличение нагрузки на вилку. Необходимость использования усилителей дропаутов.

Возможность проскальзывания переднего колеса при езде по мокрой грунтовке в горку.

Ухудшение управляемости.
 Заднее мотор-колесо Улучшение проходимости, в т. ч. по сложным участкам.

Отличная управляемость.

Надежная фиксация без дополнительных наружных креплений.

Лучшее сцепление заднего колеса с дорогой.

Более эффективное использование тяги мотора при разгоне.
 Необходимость замены имеющейся трансмиссии.

Более длительная и трудоемкая сборка.
 Кареточный электромотор Легковесность.

Простота монтажа.

Оптимальная развесовка компонентов в кареточном узле.

Сохранение исходной трансмиссии и втулки.

Хорошая управляемость.

Нет необходимости в усилении дропаутов и вилки.
 Риск повреждения электромотора на препятствии.

В редукторном моторе – наличие подверженных износу шестеренок.
 Редукторное мотор-колесо с обгонной муфтой Легковесность – до 3 кг.

Компактность.

Отличный накат байка при отключенном моторе (МК не препятствует вращению колеса).

Экономичность мотора – на 30% больше, чем у моделей прямого привода.

Высокий вращающий момент на малых оборотах – возможность езды на низких скоростях по лесным тропам, уверенная езда в горку.

Высокая надежность – редуктор и обгонная муфта герметичны, редуктор производится из устойчивых к износу материалов.
 Возможность развития скорости не более 35 км/ч.
 Мотор-колесо с двигателем прямого привода Возможность достижения высоких скоростей – до 45 км/ч при питании от АКБ напряжением 48 В.

Долгий срок службы.
 Масса свыше 6 кг.

Большие размеры. Увеличенный на 30% расход энергии – сравнительно с редукторными моделями.


Вывод: Если дальность хода для вас важнее высоких скоростей, выбирайте редукторное мотор-колесо. Если же хотите разгоняться до высоких скоростей, используйте прямоприводное мотор-колесо. «Золотая середина» – кареточный редукторный электродвигатель, поэтому обязательно включите в обзор надежные горные электровелосипеды с центральным двигателем.

Что касается надежности и долговечности аккумулятора электровелосипеда, лучшими на данный момент являются литий-ионные и литий-железофосфатные АКБ качественной сборки.

10 фактов о надежности электровелосипеда

1. Популярность велогибридов растет с каждым годом, и сами владельцы подтверждают надежность этого вида транспорта.
2. В развитых странах на долю e-bike приходится приблизительно 1/6 часть велосипедных продаж.
3. Затраты на приобретение электровела быстро окупаются за счет экономии на топливе, масле и ТО.
4. Надежность электробайков подтверждает предоставление производителем гарантии.
5. На велогибриде можно кататься в любое время года, даже по снегу и в дождливую погоду. Этот факт подтверждается опытом многих райдеров.
6. Электрокомпоненты велогибрида содержатся в прочном водонепроницаемом корпусе, а контакты защищены герметиком.
7. При правильном выборе емкости АКБ ее заряда хватает на поездки любой дальности.
8. Для зарядки АКБ достаточно подключить зарядное устройство к розетке в любом удобном месте.
9. Процент отказа мотор-колес – ничтожно мал.
10. При корректной эксплуатации в качественно собранном электровелосипеде все узлы исправно работают годами, а своевременное ТО дополнительно продлевает срок службы байка. 



Офис, мастерская:
г.Брест, ул.Спокойная, 9Г
Телефоны: (0162) 59-99-96, 59-99-97, 59-99-98, МТС +375 29 749-45-60, Велком +375 29 170-05-60. Пн-Пт с 9-00 до 17-30