Заявка на ремонт бензоинструмента
Имя

Номер телефона с кодом (+375 29 111-11-11, 801631-22-2-22)

Марка и модель инструмента

Описание неисправности


Оставьте любые контакты для связи с вами:
Запрос
Представьтесь, пожалуйста
Организация
Ваш телефон
Ваша электронная почта
Доп. информация
Товаров в корзине:
Сумма:
Оформить заказ

Двигатели в Бресте

Бензиновые двигатели для мотоблоков, газонокосилок, генераторов, трамбовок, резчиков швов. Самые надёжные по качеству - Honda, доступные по стоимости и качественные  Rato - теперь ими можете пользоваться и вы. Мы предлагаем оптимальные цены, запчасти, гарантию и послегарантийное обслуживание, а также самый широкий выбор двигателей в Бресте.

Это интересно!

Водяное колесо, парус и ветряные мельницы можно в какой-то степени считать первыми двигателями. Они были раскиданы по всему миру. Однако ветер дует не всегда, а водоёмы разбросаны не по всему свету. Поэтому попытки изобрести что-то более стабильное и независящее от сил природы практически никогда не прекращались. 


Такие колёса стояли возле каждого 
мощного водоёма вплоть до ХХ века.

Первым по-настоящему толковым агрегатом, который можно в полной мере назвать двигателем, стал паровой мотор изобретения Ползунова Ивана Ивановича. Гордость берёт за то, что именно наш, славянский пытливый ум сумел опередить лучших инженеров и академиков всей тогдашней Европы.


Конечно, такой двигатель компактным не назовёшь,
но ведь эра моторов только начиналась.

Ползунов изобрёл паровой двигатель всего в 1,8 лошадиных сил в 1763 году, но уже спустя всего год выдал на суд общества агрегат в 32 лошадиных силы. Кстати сказать, наградили изобретателя весьма подобающе: в пересчёте по нынешнему курсу Иван Иванович получил почти 7 тысяч долларов. Тогда это было 400 царских рублей и являлось годовым жалованьем самых высоких чинов. 



Прижизненных портретов Ползунова И.И.
не сохранилось. Будем представлять его таким.

Ещё долгих сто лет человечество будет пользоваться паровыми машинами, пока не придумают бензиновые двигатели внутреннего сгорания. На пути изобретения будут даже пробовать использовать в виде топлива артиллерийский порох, но почти все попытки заканчивались ужасными неудачами: взрывы калечили людей и разрывали металл в клочья. 
И вот, во второй половине XIX столетия, практически один за другим начнут выпускать экспериментальные образцы двигателей внутреннего сгорания. Этьен Ленуар, Николас Отто, Дугальд Кларк, Карл Бенц и Рудольф Дизель – эти имена известны и в Бресте, и на Камчатке, и даже в Сомали. Эти люди протоптали тропинку, которая в следующем столетии превратится уже в трассу международного значения.


Двигатель Ленуара был куда прогрессивнее,
чем агрегат Ползунова.

Правда, и судебных тяжб было предостаточно. Дело в том, что изобретения приходились примерно в одно и тоже время, но в разных странах. Частенько получалось, что в одно время разные национальности представляли один аппарат. Вот тогда и обращались к Фемиде, ведь каждому изобретателю-инженеру хотелось быть именно первым, а не вторым. 



Один из первых мотоциклов на ДВС.
Неудобный, не быстрый, но рабочий.

ХХ столетие – век совершенствования двигателя. Двухтактный или четырёхтактный, бензиновый или дизельный, корабельный или авиационный – человечеству было над чем поработать. Особенно порадовали изобретения, которые дали возможность получить небольшие по размеру, но мощные двигатели. Оглянитесь вокруг: бензопилы, газонокосилки, бензокосы, минитрактора, катера, мотопомпы или мотобуры – все эти инструменты существенно упрощают наш быт или отдых. Весло теперь можно выбросить смело, ручные косы и серпы заменить на брендовую продукцию, а ножовку оставить только в качестве музейного экспоната. 


Вот они, современные красавцы - двигатели внутреннего сгорания.

Что предлагаем мы 
Наш магазин предлагает самый широкий выбор в Бресте как непосредственно самих двигателей для мотоблоков, газонокосилок, трамбовок, генераторов. Лучшего предложения вам не найти! Только качественные и проверенные агрегаты, работа которых продолжительна, а износ деталей незаметный. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации и качества топлива. У нас вы можете найти сертифицированное запчасти, масло для двухтактных и четырёхтактных двигателей, а также универсальные смазки. 
Наибольшей популярностью в пользуется марка Honda – японское качество не должно пройти мимо вас. Выбор по мощности и сфере применения, гарантия и послегарантийный сервис, соотношение цены и качества – двигатели от нашего магазина полностью отвечают вашим запросам. 


Офис, мастерская:
г.Брест, ул.Куйбышева, 33
Телефоны +375 (162) 218-000 +375 (29) 749-45-60 +375 (29) 170-05-60 Пн-Пт 09:00-17:00 Сб 09:00-14:00