Заявка на ремонт бензоинструмента
Имя

Номер телефона с кодом (+375 29 111-11-11, 801631-22-2-22)

Марка и модель инструмента

Описание неисправности


Оставьте любые контакты для связи с вами:
Запрос
Представьтесь, пожалуйста
Организация
Ваш телефон
Ваша электронная почта
Доп. информация
Товаров в корзине:
Сумма:
Оформить заказ

Генераторы в Бресте

Вы можете купить электрогенераторы бензиновые и дизельные генераторы в Бресте мощностью до 25 кВт, электростанции для выработки тока в удаленных от местах. Доступная цена на генераторы и электростанции. Высококачественные разработки от Honda, Savafuji, Rato, Endress. Продажа, гарантия и сервис от официального дилера Honda. Непревзойденное качество и надежность. Мы поможем подобрать и установить нужный Вам по мощности генератор или электростанцию, обучим работе и техническому обслуживанию. Всегда в наличии запчасти, фильтры и масла.

Это интересно!

Генераторы имеют довольно многоликую историю, включающую в себя самые различные истории. Иногда они грустные даже, иногда поучительные, а некоторые просто любопытные:

• Первый генератор появился в 1832 году. Он представлял собой огромную динамо-машину, магнит которой приходилось вращать вручную. Всё бы ничего, но для выработки даже минимальной силы тока вращающие магнит люди очень быстро уставали. Что поделать – тогда эра генераторов только начиналась и многое ещё предстояло преодолеть. С этого года начнётся отсчёт длинной в четыре десятилетия: в разных странах мира инженеры и простые самоучки будут выдумывать всё новые и новые модели. И только в 1873 году на Всемирной выставке достижений наконец-то додумались передавать ток проводами для питания других агрегатов. 


Конечно, далеко этой модели до
нынешних минимонстров.

• В годы Великой Отечественной войны правительство СССР разработало план по производству генераторов для снабжения электричеством освобождённых от оккупантов регионов. Если бы не этот план, который успешно был внедрён, восстановление проходило бы намного дольше. Поскольку речь шла не о частном применении, то нужно было разработать целую передвижную электростанцию. Разве можно было ослушаться товарища Джугашвили? Сказано – сделано и уже спустя три месяца после приказа появились энергопоезда. Каждый вагон представлял собой электростанцию, способную выдать до 1500 кВт электроэнергии.



Вот такие энерговагоны и поезда появились благодаря ВОВ.

• Первым портативным генератором от Honda можно считать модель Е300. Разработанная ещё в 1965 году, она стала своеобразным прорывом того времени. Генератор Е300 имел звукопоглощающий корпус, что уже было сверхновым, а его вес был подъёмным даже для подростка – всего 8 килограмм. Рекламные токийские плакаты изображали агрегат неизменно с удерживающей его рукой – как доказательство компактности и лёгкого веса. Ключевым фактором популярности Е300 стало его использование для освещения киосков на местных фестивалях и ярмарках. А эти гуляния являются очень частым явлением в Японии и сегодня. Те 300 Ватт, которые выдавал генератор, вполне хватало, чтобы обеспечить большинство домашней техники, работающей от сети.



Как утверждали сами разработчики, они не ожидали
такого ошеломляющего успеха новинки.

• Землетрясение в Токио в марте 2011 года сыграло ещё одну роль для компании Honda. Из всех японских крупных компаний только Honda предоставила помощь пострадавшим. Не много и не мало, а одну тысячу своих генераторов и пять тысяч канистр с топливом (вдобавок ещё и почти четыре миллиона долларов) компания выделила для пострадавших. Наверное, вы посчитаете, что это рекламный трюк. Возможно и так, сложно подсчитать, настолько увеличились продажи в период с 2011 года и до сегодняшнего дня. Только почему-то только эта компания, будучи самой в статусе пострадавших, откликнулась на призыв о помощи. Кстати, это уже второй случай для Honda, когда землетрясение и компания оказываются тесно связанными. Первый раз катаклизм повлиял на жизнь основателя компании ещё в 1923 году. После разрушений работники молодой компании разъехались кто куда и Хонда остался один. Природа устроила испытание молодому изобретателю и он его достойно прошёл.



Глядя на фотографию, понимаешь, настолько
благородный поступок совершила Honda. 

• Всего за день до проведения матча Испания – Белоруссия на стадионе Пальмы-де-Майорке взорвался генератор, который осуществлял питание всего стадиона. Случилось это в октябре 2013 года и вызвало довольно бурную реакцию ФИФА. Ведь в случайности эта организация никогда не верила. И правильно, ведь расследование показало, что генератор работал исправно и, скорее всего, имело место умышленная порча. Кстати сказать, матч не перенесли и он состоялся в запланированную дату.



Этот стадион питали целых три генератора. Но
выход из строя одного поставил матч под угрозу.


Отечественная история


Генератор переносного типа, которым сегодня никого не удивишь, имеет без малого двухсотлетнюю историю. Еще в начале 19 века была выдвинута версия о том, что двигатель может вырабатывать электроэнергию, приводя в движение генератор. Конечно, первые попытки не сразу увенчались успехом. Но даже позже, уже в 20 столетии, то, что называлось удачной моделью электростанцией, сейчас бы не вызывало восторга. Взгляните:




Это первый дизельный генератор времён начала СССР. А вот уже более прогрессивная модель середины 70-х:





При всех преимуществах бензиновые или дизельные генераторы имели очень большие изъяны: огромный вес, большой уровень шума при работе, ощутимый расход топлива.

Сегодня все эти недостатки устранены полностью или частично. К примеру, шум не исчез, но его уровень снизился до допустимых норм. При заявленных параметрах КПД вес установок довольно небольшой. Да и общее качество оценивается значительно высшей отметкой, чем 50 лет назад.

В чём заключена актуальность прибора

Генераторы или электростанции имеют огромный спрос в последние несколько лет. К сожалению, уровень развития страны далеко не такой, как нам обещали вожди СССР: отключение электроэнергии всё ещё имеет место, нестабильное напряжение в сети тоже не диковинка. 

И не стоит забывать о другом преимуществе: весе и малых размерах. Отдых с семьёй на природе теперь максимально удобен, военные используют его при выезде на занятия, рыбаки и охотники – для своего активного отдыха, путешественники тоже не против вкусить плод цивилизации. 

Какому бренду отдать предпочтение


Действительно, если бы генератор изготавливал один производитель, то проблем бы с выбором не было. Но на сегодняшний день выбрать сложно, ведь брендовых имён достаточно и они все зарекомендовали себя самым наилучшим образом. Приведём короткую характеристику каждого из представленных в нашем магазине брендов, которые занимаются производством генераторов.


EUROPOWER

Бельгийская компания, которая специализируется только на выпуске генераторов. От проектирования и разработки до производства и ремонта – полный спектр действий сосредоточен в руках этого бренда. Основана компания в 1986 году и уже в 1990 мир увидел первые разработки. На данный момент компания имеет 3 завода и все они находятся на территории Бельгии. Генераторы от Europower снабжаются двигателем Honda, что увеличивает их моторесурс. 


HONDA

Японский бренд, который не нуждается в особой рекламе. Любой механизм от этого производителя будет работать десятилетиями. Роботы, мотоциклы, автомобили, генераторы, газонокосилки – любой агрегат от Honda имеет высокий показатель стабильности в работе. Начиная с 1948 года (год основания) и до сегодняшнего дня только конкурент может нелестно отозваться об этом бренде.


RATO, AKITA

Китайское качество, впрочем, может быть лучше – Rato это доказала. С 1997 года компания выпускает электростанции, которые не уступают по качеству другим компаниям. Более того, Rato снабжает свои генераторы двигателями, собранными по лицензии Honda. Невысокая стоимость и простота в эксплуатации – визитная карточка компании. Компания Akita является официальным дистрибьютором Rato. На отечественном рынке Rato нам больше известна как Akita.


NIKKEY

Изначально шотландская компания на сегодняшний день имеет несколько представительств в мире. Производство генераторов не является основополагающим, поэтому количество предлагаемых моделей достаточно небольшое. Однако качество вполне приемлемое, о чём свидетельствуют отзывы потребителей.


ENDRESS

Endress – немецкий производитель, причём с давней историей. Производство сварочного оборудования и генераторов началось ещё в 1914 году и не прекращается до сегодня. Модельный ряд генераторов от этого бренда должен удовлетворять запросы даже самого привередливого потребителя. На свои агрегаты также устанавливает двигатели Honda.


Как выбрать генератор для домашнего пользования

Газ, бензин, дизель. Сразу три разновидности генераторов предлагают нам производители. Они отталкивались от того, что потребитель в праве сам выбрать допустимый для него вид топлива. Ведь у кого-то есть доступ к более дешёвому бензину, кто-то умудряется пользоваться соляркой по низкой стоимости, а кого-то газа полные закрома. Вопрос: что из этого всего лучше? А всё. Все три вида генераторов зарекомендовали себя отличными агрегатами. Небольшое отличие лишь у газового типа – его либо придётся установить стационарно, вблизи источника газа, либо таскать с собой баллон с сниженным газом. А внешне они ничем не отличаются практически:





Одно- или трёхфазный. 220 вольт или 380 вольт? Учитывайте технику и аппаратуру, которая у вас в наличии. Если у вас мастерская с трёхфазным инструментом и частенько отключают электричество, то что ж тут решать? А для обычного домашнего использования (освещение, телевизор, холодильник и прочее) вполне будет достаточно однофазного генератора.


Асинхронного или синхронного типа. Для людей, изучавших физику давно, лучше напомнить: синхронные – более стабильны при подаче напряжения на выходе, но возможны перегрузки в работе. Асинхронные генераторы устроены с точностью до наоборот. И хотя существуют и те, и другие, синхронных моделей на порядок больше, чем асинхронных.

Ручной стартер или электрический пуск. И та, и другая система запуска работают эффективно. Так что, скорее всего, обращать лучше внимание на то, устанет ли ваша рука совершить ручной пуск раз в день/неделю/месяц/год. Если да, то выбирайте генератор с электростартером.

Мощность на выходе. А вот здесь лучше взять инструкции от всех электроприборов дома и посчитать их мощность. И желательно, для самоуверенности, добавить пару киловатт. Также учитывайте приобретение дополнительной техники в перспективе. 

Объём бака. Казалось бы, что этот нюанс недостоин обсуждения. Но это далеко не так. Если планируется долгосрочная работа генератора, то лучше для удобства побеспокоиться о вместимости бака топлива. Тогда можно оставлять генератор работать хоть на сутки и не переживать о дозаправке среди ночи. Обычно вместимость варьируется от 1,5 до 44 литров.

Расход топлива. Обычно происходит так: чем выше номинальная мощность генератора, тем выше его расход топлива. Есть модели экономные – за час работы расходуется 270-300 грамм топлива. Но есть и «прожорливые» – до 5 литров в час.

Вес. Самый наименьший вес, который нам удалось зафиксировать – 13 килограмм. Правда, такой генератор маломощный и выдаёт 1 кВт. Максимальный вес – 710 кг. Продуктивность, естественно, у крупногабаритных установках значительно выше.

Уровень шума. Поскольку генераторы работают обычно продолжительное время, то шум может служить раздражителем. Здесь ничего не поделаешь – до сотни децибел работают практически все модели. Но болевой порог у человека – около 120 дБ, так что мириться можно.
Офис, мастерская:
г.Брест, ул.Куйбышева, 33
Телефоны +375 (162) 218-000 +375 (29) 749-45-60 +375 (29) 170-05-60 Пн-Пт 09:00-17:00 Сб 09:00-14:00